Aug. 9th, 2010

snowman_fedya: (Default)
via [livejournal.com profile] commentator40

Москвич провёл выходные на юго-востоке Московской области. Помогал тушить пожары. Вот что пишет:

"...Общее впечатление коротко: большинство очагов - "коммерческие" поджоги. С GPS и картой к вечеру мы практически безошибочно определяли, где может гореть - это участки леса, привлекательные для строительства. Жилого и коммерческого. Скорее всего - поджоги ведутся не без ведома властей. Пожарные демонстративно не приезжают на такие пожары..."

Вот мнение человека, который тушил пожары в лесном массиве подмосковного города Ногинск:

"...Жителям квартала удалось самим, своими силами локализовать пожар. К 23 часам угроза перехода пламени на жилой дом ликвидирована. В это время бойцы пожарного расчета, прибывшие на место,... сидели и курили. Даже не пытаясь помогать жителям тушить огонь. По словам жителей, тушивших пожар, в загоревшейся части леса находятся до десятка(!) явных очагов возгорания. В этих местах найдены остатки сгоревших тряпок. То есть, по мнению свидетелей, налицо очевидные следы поджога. В этой связи местные жители вспомнили историю с поджогом большого лесного участка на Пешковском шоссе, который несколько лет назад был продан районной администрацией под коттеджный поселок. Поскольку лесной статус участка мешал вырубке деревьев под строительство, лес просто сожгли. Люди подозревают, что эта история могла повториться..."

Там много фотографий. Обычные люди бегают со шлангами, дети с вёдрами воды. Растаскивают горящие сучья, заливают очаги водой, спасают лес и свои дома.

Конечно, нельзя списывать все возгорания на поджоги. Оно и само загорается при таких природных обстоятельствах, как нынче. Но предприимчивые пацаны, похоже, решили подсуетиться. Пока другие тушат, эти - поджигают. Ещё в XI веке сборник законов, известный под названием "Русская правда", устанавливал, что поджигатель и члены его семьи за содеянное обращались в рабство, а их имущество шло в казну. Судебник 1497 года указывает меру наказания за поджог: "Зажигальщику животе не дать, казнить его смертной казни". Поначалу этих зажигальщиков самих сжигали. Позднее стали вешать. Впору пожалеть, что нынче нравы смягчились...

По материалам [livejournal.com profile] sputnik_zakata, [livejournal.com profile] kashinsky, [livejournal.com profile] dm_krylov и "ру_политикс"
snowman_fedya: (Default)
via [livejournal.com profile] commentator40

Москвич провёл выходные на юго-востоке Московской области. Помогал тушить пожары. Вот что пишет:

"...Общее впечатление коротко: большинство очагов - "коммерческие" поджоги. С GPS и картой к вечеру мы практически безошибочно определяли, где может гореть - это участки леса, привлекательные для строительства. Жилого и коммерческого. Скорее всего - поджоги ведутся не без ведома властей. Пожарные демонстративно не приезжают на такие пожары..."

Вот мнение человека, который тушил пожары в лесном массиве подмосковного города Ногинск:

"...Жителям квартала удалось самим, своими силами локализовать пожар. К 23 часам угроза перехода пламени на жилой дом ликвидирована. В это время бойцы пожарного расчета, прибывшие на место,... сидели и курили. Даже не пытаясь помогать жителям тушить огонь. По словам жителей, тушивших пожар, в загоревшейся части леса находятся до десятка(!) явных очагов возгорания. В этих местах найдены остатки сгоревших тряпок. То есть, по мнению свидетелей, налицо очевидные следы поджога. В этой связи местные жители вспомнили историю с поджогом большого лесного участка на Пешковском шоссе, который несколько лет назад был продан районной администрацией под коттеджный поселок. Поскольку лесной статус участка мешал вырубке деревьев под строительство, лес просто сожгли. Люди подозревают, что эта история могла повториться..."

Там много фотографий. Обычные люди бегают со шлангами, дети с вёдрами воды. Растаскивают горящие сучья, заливают очаги водой, спасают лес и свои дома.

Конечно, нельзя списывать все возгорания на поджоги. Оно и само загорается при таких природных обстоятельствах, как нынче. Но предприимчивые пацаны, похоже, решили подсуетиться. Пока другие тушат, эти - поджигают. Ещё в XI веке сборник законов, известный под названием "Русская правда", устанавливал, что поджигатель и члены его семьи за содеянное обращались в рабство, а их имущество шло в казну. Судебник 1497 года указывает меру наказания за поджог: "Зажигальщику животе не дать, казнить его смертной казни". Поначалу этих зажигальщиков самих сжигали. Позднее стали вешать. Впору пожалеть, что нынче нравы смягчились...

По материалам [livejournal.com profile] sputnik_zakata, [livejournal.com profile] kashinsky, [livejournal.com profile] dm_krylov и "ру_политикс"

Фраза

Aug. 9th, 2010 02:18 pm
snowman_fedya: (Default)
"Если взглянуть на карту мира, то Америка - большая, а Беларусь - маленькая. Но, с другой стороны, если посмотреть на карту Беларуси, то Америки там вообще нет."
via mignews.com.ua

Фраза

Aug. 9th, 2010 02:18 pm
snowman_fedya: (Default)
"Если взглянуть на карту мира, то Америка - большая, а Беларусь - маленькая. Но, с другой стороны, если посмотреть на карту Беларуси, то Америки там вообще нет."
via mignews.com.ua
snowman_fedya: (Default)
Розовые лица.
Револьвер желт.
Их полиция - их бережет.

(подсмотрел у [livejournal.com profile] mlvnv)
snowman_fedya: (Default)
Розовые лица.
Револьвер желт.
Их полиция - их бережет.

(подсмотрел у [livejournal.com profile] mlvnv)
snowman_fedya: (Default)
via [livejournal.com profile] smirnoff_v

Давно не писал, друзья, а тут сразу с законодательной инициативой.

Небось многие читали или слышали, что не все пожары у нас от природы. Есть и поджигатели! Да.

http://commentator40.livejournal.com/221014.html

Так почему бы не предложить властным органам РФ принять простой закон или указ. А именно потребовать издания указа, в соответствии с которым все земли, которые до пожаров были в лесном фонде, в нем и останутся, (например на 10 лет мораторий) как бы они не выгорели. Сажать будут там новые леса.

Полагаю, количество возгораний упадет сразу и существенно. Да и как приятно воромразей разочаровать!
snowman_fedya: (Default)
via [livejournal.com profile] smirnoff_v

Давно не писал, друзья, а тут сразу с законодательной инициативой.

Небось многие читали или слышали, что не все пожары у нас от природы. Есть и поджигатели! Да.

http://commentator40.livejournal.com/221014.html

Так почему бы не предложить властным органам РФ принять простой закон или указ. А именно потребовать издания указа, в соответствии с которым все земли, которые до пожаров были в лесном фонде, в нем и останутся, (например на 10 лет мораторий) как бы они не выгорели. Сажать будут там новые леса.

Полагаю, количество возгораний упадет сразу и существенно. Да и как приятно воромразей разочаровать!
snowman_fedya: (Default)
В московских домах - газенваген,
Деревни уже сожжены.
Логично: к такому набору
Как раз полицаи нужны.
(via [livejournal.com profile] gipsylilya)

А теперь немного прозы по наводке от [livejournal.com profile] varjag_2007:

Само название "милиция" уже открыто называют "рудиментом прошлого, подчеркивающим ее народный характер"Ю, и "искренне поддерживают переименование", - потому, что нужна нам не народная милиция, а находящаяся в перманентной вражде с народом полиция. Единственная ее опора и надежда в этой вражде - власть и интегрированный с властью капитал. Естественный противник - все, кто не являются проводниками интересов власти и капитала.

Вот такая и выстраивается политическая модель. Переход от народной милиции к антинародной полиции - всего лишь часть большой либеральной реформы, начатой еще в 90-е годы. Очередного мощного рывка к построению в России "демократии".

Рывка к демократии, как "исчерпывающей формуле для народа собственников, постоянно охваченного страхом перед экспроприацией...", к демократии, как холодной гражданской войне, ведущейся государством.

И [livejournal.com profile] haeldar обращает внимание общественности на демократические новации нового законопроекта, которые могут проскочить под шумок обсуждения "полицаев":

"под эту сурдинку мило проскочат весьма интересная каляка-маляка, которую наш дорогой либеральный президент планирует внести в закон "О милиции/ полиции". Например:

Отныне милиционер/ полицай будет иметь право вломиться в вашу квартиру безо всякого постановления суда:

"беспрепятственно входить (проникать) [...] в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые общественными объединениями и организациями

а также

"беспрепятственно знакомиться в организациях с необходимыми материалами, документами, статистическими данными и иными сведениями"

Отныне любое действие полицейского считается законным. Подчеркиваю - ЛЮБОЕ (до тех пор пока суд не докажет что носитель погон был неправ). Впрочем если вас забьют до смерти - вам уже будет все равно, не так ли:

Требования сотрудника полиции, обращенные к гражданам и должностным лицам, и предпринимаемые им действия считаются законными до тех пор, пока в предусмотренном законом порядке не будет установлено иное.

Ну и самое "вкусное" - пожалуй что впервые со времен 1937 года правохранительные органы у нас получают законодательное разрешение на пытки:

20.2 Сотрудник полиции имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим Федеральным законом разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.
Статья 21. Применение специальных средств
1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в случаях:
...

8) пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, средств связи и организаций;
10) выявления лиц, совершающих или совершивших преступления или административные правонарушения


Административным преступлением может считаться, к примеру, пресловутый "переход улицы в неположенном месте", по которому очень любят оформлять протоколы на участников оппозиционных митингов. Вот теперь с целью выявления того кто улицу перешел вас будут пытать тазером до полусмерти в отделении на совершенно законных основаниях, хехе

Нравится? Ишьте с кашкой.
snowman_fedya: (Default)
В московских домах - газенваген,
Деревни уже сожжены.
Логично: к такому набору
Как раз полицаи нужны.
(via [livejournal.com profile] gipsylilya)

А теперь немного прозы по наводке от [livejournal.com profile] varjag_2007:

Само название "милиция" уже открыто называют "рудиментом прошлого, подчеркивающим ее народный характер"Ю, и "искренне поддерживают переименование", - потому, что нужна нам не народная милиция, а находящаяся в перманентной вражде с народом полиция. Единственная ее опора и надежда в этой вражде - власть и интегрированный с властью капитал. Естественный противник - все, кто не являются проводниками интересов власти и капитала.

Вот такая и выстраивается политическая модель. Переход от народной милиции к антинародной полиции - всего лишь часть большой либеральной реформы, начатой еще в 90-е годы. Очередного мощного рывка к построению в России "демократии".

Рывка к демократии, как "исчерпывающей формуле для народа собственников, постоянно охваченного страхом перед экспроприацией...", к демократии, как холодной гражданской войне, ведущейся государством.

И [livejournal.com profile] haeldar обращает внимание общественности на демократические новации нового законопроекта, которые могут проскочить под шумок обсуждения "полицаев":

"под эту сурдинку мило проскочат весьма интересная каляка-маляка, которую наш дорогой либеральный президент планирует внести в закон "О милиции/ полиции". Например:

Отныне милиционер/ полицай будет иметь право вломиться в вашу квартиру безо всякого постановления суда:

"беспрепятственно входить (проникать) [...] в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые общественными объединениями и организациями

а также

"беспрепятственно знакомиться в организациях с необходимыми материалами, документами, статистическими данными и иными сведениями"

Отныне любое действие полицейского считается законным. Подчеркиваю - ЛЮБОЕ (до тех пор пока суд не докажет что носитель погон был неправ). Впрочем если вас забьют до смерти - вам уже будет все равно, не так ли:

Требования сотрудника полиции, обращенные к гражданам и должностным лицам, и предпринимаемые им действия считаются законными до тех пор, пока в предусмотренном законом порядке не будет установлено иное.

Ну и самое "вкусное" - пожалуй что впервые со времен 1937 года правохранительные органы у нас получают законодательное разрешение на пытки:

20.2 Сотрудник полиции имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим Федеральным законом разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.
Статья 21. Применение специальных средств
1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в случаях:
...

8) пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, средств связи и организаций;
10) выявления лиц, совершающих или совершивших преступления или административные правонарушения


Административным преступлением может считаться, к примеру, пресловутый "переход улицы в неположенном месте", по которому очень любят оформлять протоколы на участников оппозиционных митингов. Вот теперь с целью выявления того кто улицу перешел вас будут пытать тазером до полусмерти в отделении на совершенно законных основаниях, хехе

Нравится? Ишьте с кашкой.
snowman_fedya: (Default)
Вопрос: Что государство может противопоставить этому огненному валу, как долго мы будем уповать на небо и когда наши силы МЧС смогут решить эту задачу?

В.В.Путин: “Вы знаете, дело не только в МЧС, есть ситуации, с которыми МЧС не может справиться по определению, это просто невозможно. И если мы имеем дело с крупномасштабными экологическими, природными явлениями, то здесь хоть десять МЧС собери вместе — результата не будет. ... В общем, здесь несколько составляющих. Первая — экономическая. Нужно создавать такие условия, чтобы легализовать этот бизнес.

отсюда
snowman_fedya: (Default)
Вопрос: Что государство может противопоставить этому огненному валу, как долго мы будем уповать на небо и когда наши силы МЧС смогут решить эту задачу?

В.В.Путин: “Вы знаете, дело не только в МЧС, есть ситуации, с которыми МЧС не может справиться по определению, это просто невозможно. И если мы имеем дело с крупномасштабными экологическими, природными явлениями, то здесь хоть десять МЧС собери вместе — результата не будет. ... В общем, здесь несколько составляющих. Первая — экономическая. Нужно создавать такие условия, чтобы легализовать этот бизнес.

отсюда

Profile

snowman_fedya: (Default)
snowman_fedya

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 4 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 09:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios